ALISA
тдыхала в двоем с дочкой ( 09 - 16 августа 2018г) Отель, наверное , соответствует заявленным 3 звездам. Мы первый раз отдыхали в 3 звезды. Больше , видимо не поедем.
При размещении заявленный семейный номер, пришлось " выбивать", кондиционеры работают плохо и не во всех номерах, уборка очень страдает, мы 2 дня ждали, что бы унас убрались, в итоге выпросили на ресепшене горничную, уборку , которой пришлось контролировать, так как убираться они не любят, даже за чаевые, которые с удовольствием взяла, но не убралась. Семейные номера 2-х этажные, при уборке стряхивала грязь с лестницы прямо на постель. Пришлось контролировать каждую уборку и указывать, где и как надо мыть . 3 дня стояла вода в туалете, тапочки промокали, пришлось купить половую тряпку, что бы самим вытирать воду. Только на 3 день добились ремонта.Полотенца и белье не меняют ( мы жили 7 ночей), ходили просили сами о смене, но не отказывали. Фена в номерах и в отеле -нет.( ни платно , ни бесплатно.) Интернет только в лобби зоне, скорость очень плохая. В номерах интернета нет.
Питание однообразное. Из фруктов : арбузы.персики,дыни иногда виноград, все не сладкое. Рыбы не было, очень не удачно приготовленное блюдо из крабовых палочек, есть не возможно. Из молочных каш только, плохо приготовленная рисовая. Супы , есть не возможно.
Пляж огороженный, маленький, грязный, лежаков мало, на всех не хватает. При заходе в воду из под песка торчат острые камушки, мы пожалели, что не взяли тапочки для купания.
Услуга " личный консьерж" - абсолютно бесполезная, ничем не помогает, только, пишет, что сочувствует. Не очень хотелось оплачивать сочувствие, т.к. мы в нем не нуждались, а были бы рады помощи.